Для оперативного взаимодействия с населением по вопросам организации медицинской и социальной помощи в период пандемии Covid-19 в Общественной палате Северной Осетии работает «горячая линия».
По телефону 8 (8672) 53-21-67 экспертам Общественной палаты можно задать вопросы, связанные с социальной поддержкой населения в условиях пандемии, получением единовременной адресной помощи, организацией дистанционного обучения и сроками проведения ЕГЭ, а также сообщить о фактах неправомерного повышения цен на лекарства и продукты питания.
Все обращения, предложения и жалобы тщательно анализируются, проводится проверка достоверности информации. Общественники ведут широкую разъяснительную работу, доводят до граждан информацию о федеральных и региональных мерах поддержки населения и бизнеса. В случаях, где необходима адресная помощь, контакты передаются в региональный волонтерский центр, а также в министерство труда и социального развития.
Одновременно информирование населения осуществляется на сайте Общественной палаты и в ее официальных аккаунтах, где ежедневно появляется обзор наиболее важных для общественности новостей, касающихся темы короновируса, публикуется информация, актуальная для некоммерческого сектора.