Олег Цаголов: «Русская рулетка»: курок взведен, игра пошла!»

138

Столкновение с «антироссийскими силами, взращивавшимися на Украине, было неизбежно, это просто вопрос времени». С таким утверждением во вторник, 12 апреля, выступил президент РФ Владимир Путин, посещая космодром Восточный.

«Украину начали превращать в антироссийский плацдарм, начали выращивать там имевшиеся уже давно ростки национализма и неонацизма. Специально выращивали поросль неонацизма, и столкновение России с этими силами было неизбежно, они только выбирали время для атаки», — считает он.

По его мнению, последующие события «показали, насколько глубоко проросли неонацистские идеи на Украине». «Это очевидный факт. Неонацизм, к сожалению, стал фактом жизни достаточно большой, близкой нам страны. Это очевидная вещь: это было неизбежно, вопрос был только во времени», — полагает президент.

Добиваясь целей специальной операции, Российская Федерация помогает людям Донбасса, а с другой стороны — предпринимает меры обеспечения безопасности самой России, добавил Путин.

«Очевидно, что другого выбора у нас не было, это правильно. А то, что цели будут достигнуты, нет никаких сомнений. Цели абсолютно понятные, они благородные. Цель главная — помощь людям в Донбассе, народу Донбасса, который мы признали, вынуждены были это сделать, потому что киевские власти, подталкиваемые Западом, отказались выполнять минские соглашения, нацеленные на мирное решение проблем Донбасса», — цитирует его ТАСС.

Олег Цаголов, член Общественной палаты РСО-А, журналист: «Российские войска на Украине действуют «строго по плану». Войска НАТО в Европе действуют по своему плану. А Соединённые Штаты Америки, меж тем умело побудившие стороны к началу специальной военной операции, чужими руками таскают из огня разгорающегося конфликта жареные каштаны…

Там, где заканчивается дипломатия, всегда начинается война. Наша дипломатия с Украиной закончилась вместе с Виктором Януковичем, окончательно списанным теперь в утиль. Стратеги НАТО, угрожающие развернуть театр военных действий от Чёрного до Балтийского морей, наверняка предпочтут пустопорожним переговорам Владимира Мединского с Давидом Арахамия «дипломатию канонерок». Вот почему от требований поставок западными партнёрами оборонительных вооружений Киев постепенно перешёл к запросам вооружений наступательных. Впадающий время от времени в воинственный транс Владимир Зеленский готов подписывать мирный договор с Россией, но уже только на требованиях Украины. То, что иногда не доходит через голову тугодума, лучше вдалбливать через диаметрально противоположное место. Чем Россия и намерена заняться сейчас…

Как бы то ни было, но США, как всегда, могут остаться в итоге в безупречно белом фраке миротворца, срубив попутно изрядно «бабла»: сланцевый газ продан на годы вперёд безропотной Европе; страны-участницы НАТО, до смерти напуганные Россией, готовы платить, не скупясь, за американское оружие; экономика Старого Света пристроилась в фарватере Северной Америки. Страны Европы, перепачканные собственной «медвежьей болезнью», вынуждены строго экономить на грязном американском газе; покупать дорогие американские вооружения; искать по миру замену нашим поставщикам калийных удобрений и редкоземельных металлов; вынужденно скупать за рубли то, что не продаётся за доллары и евро…

Добродетель капитализма заканчивается там, где начинаются его волчьи аппетиты. Ленд-лиз, по которому США поставляет Украине устаревшие образцы вооружений, есть ничто иное, как отсроченный платёж. Поставки Германией солдатских касок, бронежилетов и советских зенитно-ракетных комплексов «Стрела» — не помощь украинским партнёрам, а скрытая ликвидация законсервированного военного старья. Распростёртые руки лицемеров оборачиваются для сотен тысяч украинских мигрантов медвежьими объятиями: оказавшиеся в нелёгких условиях люди вынуждены наниматься прислугой к своим хозяевам; самостоятельно искать малоквалифицированную работу. В условиях острых социальных конфликтов и переизбытка дешёвой рабочей силы из стран Ближнего Востока новые беженцы только усугубляют плачевное положение низших слоёв европейского общества. И вряд ли «вхождение» в Европу, о котором украинцы мечтали тридцать с лишним лет, окажется для них столь безболезненным. И уже скоро волны несчастных беженцев потекут вспять…

Поизношенную Украину-«вышиванку» уже не подлатать, её можно только перелицевать. Тогда-то тайные швы и станут явными. И начнётся эта явь, по-видимому, с Азова. Но не с города-крепости, которую брал когда-то царь Пётр, а с полка «Азов», глубоко окопавшегося на комбинате «Азовсталь» вместе с теми, кто его вскормил, обучил и вывел на «большую дорогу». России порядком поднадоело хотеть нравиться остальному миру: насилу мил не будешь! И она сменит скоро непривычные белые перчатки воздыхателя на тактические перчатки спецназовца.

Европа закусила с дуру удила, обманываясь мажорными рапортами Зеленского о близкой победе над русскими. И готова поставлять теперь киевскому режиму даже тяжелые вооружения, вместо того, чтобы склонить обречённый Киев к миру на предложенных ему условиях. Проснувшийся в ней азарт толкает сыграть с судьбой в рискованную «русскую рулетку». Но это то же самое, что русским играть с англичанами в непонятный для них футбол. Однако, наган с «золотой» пулей в барабане уже у виска истории…»