Портал обратной связи

477

Северная Осетия стала пилотным проектом, в котором заработал Портал обратной связи с населением на основе Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).

Жителям республики, зарегистрированным на ЕПГУ, теперь доступно специальное мобильное приложение, при помощи которого можно направлять свои жалобы и обращения в любые органы власти, местного самоуправления, организации. Помимо Северной Осетии сервис Портала обратной связи доступен для жителей еще 16 регионов Российской Федерации.

На Портале обратной связи доступны 31 категория и 307 тематических подкатегорий жалоб и обращений. Удобный интерфейс позволяет сформировать и направить заявку в Центр управления регионом в течение короткого времени в Центр управления регионом.

ЦУР — это единый проектный офис по сбору, обработке, анализу и реагированию на все жалобы и запросы жителей региона вне зависимости от источника поступления: официальные порталы, сайты, социальные сети, мессенджеры, горячие линии. Создание Центра управления регионом даст Северной Осетии, прежде всего, возможность оперативно реагировать на жалобы и запросы граждан, связанные со здравоохранением, социальной защитой, строительством, дорожным хозяйством, экологией. Также появится возможность быстро информировать население о принятых решениях. Таким образом, устанавливается надежная взаимная связь между региональной властью и жителями республики.

Пока ЦУР начал работу в г. Владикавказе, в ближайшей перспективе планируется открыть филиалы в каждом муниципальном образовании.