Вопрос принят и решен

99

В Северной Осетии на базе Ресурсного центра поддержки добровольчества в чрезвычайных ситуациях и Центра управления регионом создаются колл-центры для информирования и оказания консультативной помощи мобилизованным гражданам и их родственникам.

Один из таких колл-центров уже начал свою работу – волонтеры Всероссийского студенческого корпуса спасателей, ОНФ и волонтерского клуба «Мы вместе» уже начали обзвон членов семей призванных по частичной мобилизации граждан, фиксируя их нужды и предлагая помощь. В их числе – разъяснение существующих мер федеральной поддержки для участвующих в специальной военной операции.

Кроме того, волонтеры фиксируют проблемы, с которыми могут столкнуться члены семей мобилизованных граждан в период их отсутствия. В их полномочия входит сбор и анализ поступающих заявок, которые будут оперативно, в режиме онлайн, передаваться руководителям уполномоченных ведомств, в чьей компетенции находится решение того или иного вопроса. Задача волонтера – оперативно довести нужды семей до конкретного профильного руководителя ведомства. И конечно, у самих мобилизованных будет возможность позвонить и решить свои социальные вопросы и своих семей, которые они оставили дома.

При необходимости – будет оказана и психологическая поддержка: на прямой связи с жителями республики не только волонтеры, но и штатный психолог, а также представители Министерства труда и социальной защиты населения РСО–А, военкомата и специалисты в области права Государственного юридического бюро Северной Осетии.

Многоканальный телефон колл-центра для связи с волонтерами и специалистами – 77-62-67 – с 8.00 до 20.00.

Напомним, создать колл-центры для мобилизованных граждан и их родственников с привлечением представителей военкомата и других специалистов поручил 10 октября Глава РСО – Алания Сергей Меняйло на еженедельном аппаратном совещании.